Рекламно-информационный отделДля активного позиционирования университета на рынке образовательных услуг как вуза инновационной направленности в 2008 году было принято решение о создании отдела информации и работы со СМИ, в 2010 г. переименованного в рекламно-информационный отдел (РИО). Перед сотрудниками отдела – выпускницами университета М.О. Антимоновой, С.В. Пятовой, Д.А. Сорокоумовой – и их руководителем Н.В. Боровковой стояла задача по созданию корпоративной системы информирования общества о достижениях вуза по всем направлениями деятельности: образованию, науке, социальным программам и трудоустройству. Свою работу коллектив РИО построил по двум направлениям: Важнейшей составляющей деятельности рекламно-информационного отдела стало создание единого корпоративного стиля в рекламе вуза, разработка общей концепции позиционирования университета как многоуровневого научно-образовательного комплекса. Изданные за эти годы буклеты, брошюры, разработанные баннеры и др. виды рекламной продукции нацелены на формирование у общественности представления о структурных подразделениях университета как едином целом. Сегодня отдел успешно выполняет функции пресс-центра университета, активно сотрудничая с региональными и федеральными СМИ в освещении вопросов профессионального образования, университетской науки, сотрудничества вуза и бизнеса в сфере инноваций и подготовки кадров.
Во многом благодаря РИО вуз приобрел публичную открытость: совместно с отделом интернет-технологий ПензГТУ он активно ведет информирование общественности о значимых событиях ПензГТУ в интернет-пространстве: специализированных форумах, социальных сетях и официальных страницах ПензГТУ «Вконтакте», твиттере, фейсбуке и др. Особый вклад в интернет-позиционирование университета внесли сотрудники отдела – студенты и выпускники вуза Руслан Кондратьев, Анна Миронова, Елизавета Степанчева. Новым направлением РИО на современном этапе его сотрудники – Наталья Боровкова, Софья Пятова, Анна Сугробова, Елена Хохлова – считают проведение интерактивных мероприятий, позволяющих общественности региона соприкоснуться с миром технического образования и современной науки. Совместно со структурными подразделениями вуза – управлениями воспитательной работы, информатизации, студенческим научно-проектным кампусом, центром целевой подготовки и трудоустройства, приемной комиссии вуза – рекламно-информационный отдел организует и проводит выставки, стажировочные площадки, творческие конкурсы и флешмобы, бизнес-встречи и фестивали («Фестивали науки», «ИТ-ночь», Вечер встречи выпускников и др.) |