Рекламно-информационный отдел

Для активного позиционирования университета на рынке образовательных услуг как вуза инновационной направленности в 2008 году было принято решение о создании отдела информации и работы со СМИ, в 2010 г. переименованного в рекламно-информационный отдел (РИО). Перед сотрудниками отдела – выпускницами университета М.О. Антимоновой, С.В. Пятовой, Д.А. Сорокоумовой – и их руководителем Н.В. Боровковой стояла задача по созданию корпоративной системы информирования общества о достижениях вуза по всем направлениями деятельности: образованию, науке, социальным программам и трудоустройству.

Свою работу коллектив РИО построил по двум направлениям:
- внутреннему (издание корпоративной газеты, сопровождение новостной ленты и специализированных разделов официального сайта вуза, подготовка рекламно-информационных материалов, освещающих деятельности всех структурных подразделений вуза – факультетов, колледжей, малых инновационных предприятий и др.; формирование фото- и видеоархива, отражающих историю развития университета);
- внешнему (исследование потребительских предпочтений в сфере образовательных услуг; конкурентоспособности образовательных программ вуза в регионе; анализ эффективности рекламно-информационной деятельности университета на основе мониторинга всех материалов (статей и видеоматериалов), вышедших в СМИ, участие в профильных выставках, организация и проведение мероприятий городского и регионального уровня, позиционирующих техническое образование).

Важнейшей составляющей деятельности рекламно-информационного отдела стало создание единого корпоративного стиля в рекламе вуза, разработка общей концепции позиционирования университета как многоуровневого научно-образовательного комплекса. Изданные за эти годы буклеты, брошюры, разработанные баннеры и др. виды рекламной продукции нацелены на формирование у общественности представления о структурных подразделениях университета как едином целом.

Сегодня отдел успешно выполняет функции пресс-центра университета, активно сотрудничая с региональными и федеральными СМИ в освещении вопросов профессионального образования, университетской науки, сотрудничества вуза и бизнеса в сфере инноваций и подготовки кадров.

Во многом благодаря РИО вуз приобрел публичную открытость: совместно с отделом интернет-технологий ПензГТУ он активно ведет информирование общественности о значимых событиях ПензГТУ в интернет-пространстве: специализированных форумах, социальных сетях и официальных страницах ПензГТУ «Вконтакте», твиттере, фейсбуке и др. Особый вклад в интернет-позиционирование университета внесли сотрудники отдела – студенты и выпускники вуза Руслан Кондратьев, Анна Миронова, Елизавета Степанчева.

Новым направлением РИО на современном этапе его сотрудники – Наталья Боровкова, Софья Пятова, Анна Сугробова, Елена Хохлова – считают проведение интерактивных мероприятий, позволяющих общественности региона соприкоснуться с миром технического образования и современной науки.

Совместно со структурными подразделениями вуза – управлениями воспитательной работы, информатизации, студенческим научно-проектным кампусом, центром целевой подготовки и трудоустройства, приемной комиссии вуза – рекламно-информационный отдел организует и проводит выставки, стажировочные площадки, творческие конкурсы и флешмобы, бизнес-встречи и фестивали («Фестивали науки», «ИТ-ночь», Вечер встречи выпускников и др.)

Пензенский государственный технологический университет
Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11
Телефон: +7 8412 49–54–41, Факс: +7 8412 49–60–86
Электронная почта: rector@penzgtu.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.