Общая информация

Ученый совет Университета – выборный коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство Университетом.

Ученый совет Университета рассматривает основные вопросы деятельности Университета, отнесенные к его компетенции, и принимает по ним решения, обязательные для всех структурных подразделений Университета, работников и обучающихся Университета.

К компетенции ученого совета Университета относятся:

  1. принятие решения о созыве конференции работников и обучающихся Университета, а также по иным вопросам, связанным с ее проведением;
  2. определение основных перспективных направлений развития Университета, включая его образовательную и научную деятельность;
  3. нормативное регулирование основных вопросов организации образовательной деятельности, в том числе установление правил приема обучающихся, режима занятий обучающихся, форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Университетом и обучающимся;
  4. рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности и программы развития Университета;
  5. заслушивание ежегодных отчетов ректора Университета;
  6. рассмотрение и принятие решений по вопросам образовательной, научно-исследовательской, информационно-аналитической и финансово-хозяйственной деятельности, а также по вопросам международного сотрудничества Университета;
  7. утверждение планов работы ученого совета Университета;
  8. рассмотрение кандидатур и представление работников Университета к присвоению ученых званий;
  9. принятие решений о создании и ликвидации структурных подразделений Университета, осуществляющих образовательную и научную (научно-исследовательскую) деятельность, за исключением филиалов Университета; о создании и ликвидации в Университете научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, лабораторий; о создании и ликвидации в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность и (или) научно-техническую деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность; о создании и ликвидации на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся;
  10. утверждение положений об образовательных и научно-исследовательских подразделениях, о кафедрах и других структурных подразделениях, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, создаваемых на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, о кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность, создаваемых в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность и (или) научно-техническую деятельность, а также о филиалах и представительствах;
  11. рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений Университета;
  12. принятие решения о создании попечительского совета Университета, утверждение его состава и внесение изменений в состав попечительского совета Университета, а также утверждение регламента работы попечительского совета Университета;
  13. принятие решения о выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются Университетом;
  14. проведение конкурса на замещение должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу;
  15. рассмотрение вопросов о представлении работников Университета к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий;
  16. присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета;
  17. утверждение положений, регулирующих вопросы стипендиального обеспечения обучающихся в Университета;
  18. выдвижение студентов и аспирантов на стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также именные стипендии;
  19. ежегодное определение и установление объемов учебной нагрузки;
  20. избрание президента Университета;
  21. принятие решений по другим вопросам, отнесенным к компетенции ученого совета Университета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом Университета и локальными нормативными актами Университета.

Председатель учёного совета – Усманов Виктор Васильевич

Заместитель председателя учёного совета – Разуваев Станислав Геннадьевич

Учёный секретарь учёного совета – Петрунина Ольга Алексеевна.

Контактная информация:

проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11, г. Пенза, 440039
корпус №1, ауд. 232
телефон (841-2) 20-42-25.

Пензенский государственный технологический университет
Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11
Телефон: +7 8412 49–54–41, Факс: +7 8412 49–60–86
Электронная почта: rector@penzgtu.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.