Кафедра «Педагогика и психология» открыла двери для студентов колледжа

5 февраля 2019 

5 февраля на кафедре «Педагогика и психология» для студентов выпускного курса направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» и студентов 3 и 4 курсов специальности «Прикладная информатика в образовании» Пензенского социально-педагогического колледжа было проведено мероприятие «Психолого-педагогические знания в современном профессиональном мире».

Студенты познакомились с перспективами профессиональной деятельности, открывающимися для выпускников на современном рынке труда, возможностями трудоустройства и траекториями карьерного роста. Выпускники педагогического колледжа узнали о программах высшего образования ПензГТУ, на которых они смогут продолжить свое образование. «На Всемирном экономическом форуме в Давосе были сформулированы 10 профессиональных навыков, которые будут актуальны через 4-5 лет. Пять из десяти навыков касаются сфер общения с людьми, управления людьми, организации людей. Еще 4 навыка связаны со способностями мозга (решение проблем, критический взгляд на проблемы, креативность). Поэтому студенты, получающие психолого-педагогические знания из области, будут очень востребованы современной мировой экономикой. Их ждет успех и перспектива карьерного роста», – подчеркнул заведующий кафедрой педагогики и психологии Люсев Валерий Николаевич, подводя итоги мероприятия.

Старшекурсники педагогического колледжа выразили заинтересованность поступить в ПензГТУ на направление подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», несколько из них записались в студенческий научный кружок кафедры «Педагогика и психология».

Мероприятие было подготовлено и проведено заведующим кафедрой педагогики и психологии В.Н. Люсевым и доцентом кафедры Е.В. Ликсиной.


Пензенский государственный технологический университет
Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11
Телефон: +7 8412 49–54–41, Факс: +7 8412 49–60–86
Электронная почта: rector@penzgtu.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.